+7 (383) 209-25-15       +7 (913) 987-95-19       +7 (913) 755-28-85             expert-154@bk.ru

Палетные (глубинные) стеллажи

от 1250 руб за п/место

Для увеличения эффективности складирования грузов одного типа, размещенных на поддонах, применяют набивные или проходные паллетные стеллажи.

С целью повышения общей жесткости и устойчивости конструкции применены вертикальные рамы, соединенные в верхней части горизонтальными траверсами, крепеж к раме выполняется болтовыми соединениями. В качестве направляющих применяются системы ложементов, что позволяет увеличить общую жесткость конструкции. Ложементы используются как основание для установки грузов. Чтобы определить необходимую площадь для монтажа стеллажей, нужно учитывать максимально-возможное количество размещаемых паллет с грузом и их габариты.

Для реализации задачи по хранению применяются европейские EUR (800х1200х150мм) и финские FIN (1000х1200х150мм) поддоны.

Главное достоинство применения этих стеллажей — эффективное заполнение полезного объема склада. При сравнении с фронтальными паллетными стеллажами, обеспечивающими использование 55% площадей склада, глубинные обеспечивают заполнение на 80%. Широкую популярность они получили при использовании на таможенных складах и складах для товаров с возможностью длительного хранения (безалкогольные и алкогольные напитки, бытовая техника и прочее). Удобство достигается за счет равных габаритных размеров складируемой продукции.

Оптимизация используемой площади складских помещений позволяет снизить затраты на арендную плату и на эксплуатационные затраты по содержанию склада. Опыт показал, что в большинстве случаев затраты уменьшаются на 30%, за счет использования сквозных проездов. Заезд и выезд погрузчиков или штабелеров осуществляется непосредственно в ячейку, погрузка/выгрузка грузов выполняется на ложементы.

Особенности стеллажей глубинного типа позволили реализовать два принципа складирования

FIFO (First In – First Out) – схема оборота груза, основанная на принципе «1-й прибыл – 1-й убыл», это означает, что товар, который первый поступил, отгружается в первую очередь.

LIFO (Last In – First Out) – схема складирование грузов по принципу «последний прибыл – 1-й убыл».

FIFO (сквозной тип стеллажа) — погрузочно-разгрузочные работы выполняются с разных сторон, из-за чего уменьшается полезная площадь для складирования. Оборудование может работать с обеих сторон стеллажа, тем самым увеличивается скорость оборота товаров на складе.

Система типа FIFO применима в условиях низкотемпературных складов, где хранятся пищевые продукты с небольшим сроком хранения.

LIFO (глухой тип стеллажа) — погрузочно-разгрузочные работы производятся с лицевой стороны. Эта конструктивная особенность позволяет добиться максимального использования площадей склада. Система LIFO применяется при хранении однотипных товаров со значительным сроком годности. Принцип основан на схеме: одна товарная позиция товара — один проход для хранения.

Проекты с рекомендациями по размещению и планировкой предоставляется клиентам бесплатно на основе предварительно полученных параметров склада, а также технического задания.

1. Стойка
3. Подпятник усиленный
5. Пластина выравнивающая для усиленного подпятника
6. Горизонталь
7. Фланец
8. Диагональ
11. Балка облегченная
21. Кронштейн ложемента правый
22. Кронштейн ложемента левый
23. Ложемент
24. Соединитель спаренного ряда
25. Кронштейн диагонали

Грузоподъёмность ложементов

(нажать для увеличения)

Расположение груза на ложементах

(нажать для увеличения)

(нажать для увеличения)

Элементы безопасности глубинного стеллажа

4. Защита передняя
5. Опора бруса защиты
6. Ограничитель поддона нижний
7-8. Брус защиты
9. Ограничитель
10. Лоток ложемента правый
11. Лоток ложемента левый

Галерея